Организатором курсов повышения квалификации стал «Центр Леонгард». Лекторами выступили автор Метода Леонгард, кандидат педагогических наук Эмилия Ивановна Леонгард и ее коллеги-методисты, имеющие многолетний опыт его применения.
Метод создан в 1966 году нашей великой современницей Эмилией Ивановной Леонгард. Он позволяет глухим и слабослышащим детям, если с ними своевременно начать грамотно заниматься, полноценно общаться. В основе этой системы лежит активное, трудоемкое соучастие родителей в жизни своих малышей, что создает им необходимую полноту эмоционально насыщенного общения. Благодаря методу Э. И. Леонгард тысячи детей с нарушенным слухом получили возможность свободно и самостоятельно общаться и обучаться без помощи переводчиков жестового языка.
Авторский курс «Становление речи и языка в условиях созидания речевого слуха у глухих и слабослышащих детей» неизменно вызывает большой интерес участников. В этом году он впервые проходил при поддержке «Образовательных систем», поэтому участники имели возможность получить удостоверения о повышении квалификации. Предложением с удовольствием воспользовалась половина группы.
Тематика семинара:
1. Речевой слух.
2. Методы слухоречевой абилитации/реабилитации.
2. Сенсорное развитие.
3. Мышление.
4. Речь. Язык.
5. Семья ребёнка с нарушением слуха.
6. Интеграция, инклюзия.
7. Ассистивные системы реабилитации.
Участниками курсов стали свыше 30 человек из разных городов России. Среди них:
Важно то, что большая часть семинара была посвящена практическим занятиям с детьми. Открытые уроки со слабослышащими малышами, которые проводили в том числе и слушатели курса, несомненно, оказались полезными и познавательными для всех. Судя по отзывам, семинар оставил массу положительных впечатлений как участникам, так и его организаторам.
Метод создан в 1966 году нашей великой современницей Эмилией Ивановной Леонгард. Он позволяет глухим и слабослышащим детям, если с ними своевременно начать грамотно заниматься, полноценно общаться. В основе этой системы лежит активное, трудоемкое соучастие родителей в жизни своих малышей, что создает им необходимую полноту эмоционально насыщенного общения. Благодаря методу Э. И. Леонгард тысячи детей с нарушенным слухом получили возможность свободно и самостоятельно общаться и обучаться без помощи переводчиков жестового языка.
Авторский курс «Становление речи и языка в условиях созидания речевого слуха у глухих и слабослышащих детей» неизменно вызывает большой интерес участников. В этом году он впервые проходил при поддержке «Образовательных систем», поэтому участники имели возможность получить удостоверения о повышении квалификации. Предложением с удовольствием воспользовалась половина группы.
Тематика семинара:
1. Речевой слух.
2. Методы слухоречевой абилитации/реабилитации.
2. Сенсорное развитие.
3. Мышление.
4. Речь. Язык.
5. Семья ребёнка с нарушением слуха.
6. Интеграция, инклюзия.
7. Ассистивные системы реабилитации.
Участниками курсов стали свыше 30 человек из разных городов России. Среди них:
- сурдопедагоги, логопеды, дефектологи и воспитатели специальных и интегрированных / инклюзивных дошкольных групп;
- учителя специальных и интегрированных / инклюзивных классов для детей с нарушением слуха массовых общеобразовательных школ;
- воспитатели детских садов общего типа и учителя массовых школ;
- психологи, социальные педагоги;
- родители, воспитывающие детей с нарушениями слуха, уже занимающиеся или желающие заниматься по методу Э. И. Леонгард.
Важно то, что большая часть семинара была посвящена практическим занятиям с детьми. Открытые уроки со слабослышащими малышами, которые проводили в том числе и слушатели курса, несомненно, оказались полезными и познавательными для всех. Судя по отзывам, семинар оставил массу положительных впечатлений как участникам, так и его организаторам.